Услуги

Психологическая поддержка
Я предоставляю психологическую помощь детям с особыми потребностями и детям в трудной жизненной ситуации и их семьям. Это могут быть как консультации для родителей (при личной встрече или онлайн), так и занятия с детьми. В зависимости от запроса и возраста ребенка, я выбираю наиболее подходящие техники по работе с этим ребенком и создаю индивидуальный план занятий. Благодаря богатому опыту работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями, особыми детьми, а также с детьми, страдающими от страхов, трудностей в коммуникации или учебе, моя практика открыта для любого ребенка, которому нужна поддержка.

Помощь в учебе и развитие когнитивных навыков
Часто неудачи в школе связаны с тем, что ребенок не знает, как учиться, а именно, как лучше организовать учебный процесс и как сосредоточиться на заданиях. Когда за неудачей следует неудача, ребенок может потерять мотивацию к учебе, а посещение школы может стать для него как минимум бессмысленным занятием, а то и мучением.
Вашему ребенку трудно сосредоточиться в школе и дома? Он/она совсем не хочет ходить в школу, и оценки оставляют желать лучшего? Вам может помочь работа с психологом над такими когнитивными навыками как внимание, память, восприятие, а также более организованный подход к учебе.

Песочная терапия
В своей работе я использую элементы песочной терапии. Это техника позволяет ребенку снять напряжение через тактильные ощущения и возможность выразить свои чувства и эмоции, создавая свой символический мир в процессе игры с фигурками и песком. В процессе игры ребенок находит такие выходы из трудных жизненных ситуаций, которые впоследствии может применить в реальной жизни.

Арт-терапия
В ходе арт-терапии ребенок имеет возможность выразить свои чувства и эмоции через творчество, что приводит к гармонизации состояния ребенка. Вашему ребенку трудно справиться со своими эмоциями или страхами? У ребенка занижена самооценка или не ладятся отношения в семье или в школе? В таких ситуациях арт-терапия один из наиболее действенных методов. Мы работаем с такими материалами как карандаши, мелки, разные виды красок, глина, тесто, пластилин и др.

Services

Psychological support
I provide support to children with special needs and in difficult situations through consultations for both parents (online or face-to-face) and children. In my work with children, I choose the most appropriate technique and create a plan based on the request of the parents and tailored to the needs of the child. My vast experience in working with children with severe impairments, other children with special needs, and children suffering from anxiety or communication or learning difficulties, allows me to help any child who needs support.

Support for learning and cognitive skills development
Children experience problems at school often because they do not know how to better organize their learning process and to focus on the tasks they need to perform. After a few failures, children may lose the motivation to learn. Attending school might then become pointless or even cause misery.
Does your child have difficulties with concentration at home or at school? Does your child achieve unsatisfactory grades, or not want to go to school at all? If any of these are the case, your child might benefit from psychological help focusing on the development of cognitive skills like concentration, memory and perception, as well as support in organizing their learning process.

Sandplay therapy
In my practice I often use elements of sandplay therapy. This method has proven value in allowing children to release tension by building a mini-world with miniature figures in a tray of sand and through tactile sensation. Sandplay helps children find solutions, which they can then apply in real life.

Art therapy
Children explore and express their feelings through creative processes. Does your child suffer from anxiety, unbearable emotions or low self-esteem? Does your child have difficulties building relationship at school or at home? Art therapy – using materials such as colored pencils, chalk, paint, clay and dough – can be effective in these situations.